AdWords тестирует новый формат для ecommerce в мобильной выдаче

0
31

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат объявлений в результатах мобильной выдачи.

При вводе запросов со словами «ecommerce» и «for sale» в результатах поиска показывается рекламный блок с надписью «Больше объявлений по [запрос пользователя], за которой следует список сайтов (иконка + URL).

При этом стандартные элементы объявлений, такие как заголовок, описание и расширения, отсутствуют.

1 of 2


Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что ранее в этом месяце Google AdWords тестировал двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче, а в январе – новые расширения объявлений.

Источник: searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here