AdWords запускает обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе

0
86

Google AdWords приступил к запуску обновлённой версии Планировщика ключевых слов в новом интерфейсе сервиса. Об этом сообщает Search Engine Land.

Информация об ограниченном запуске также появилась в Справке AdWords:

Среди основных преимуществ нового Планировщика значатся следующие:

  • более простая и понятная целевая страница;
  • более удобный поиск ключевых слов;
  • обновлённая визуализация;
  • возможность вернуться к прежней версии при необходимости.

На главной странице инструмента теперь отображаются два раздела:

  • Найти новые ключевые слова
  • Показатели и прогнозы по ключевым словам

Ниже мы рассмотрим некоторые из функций, которые доступны в обновлённом инструменте.

Варианты ключевых слов

Диаграмма «Варианты ключевых слов» показывает общее число запросов в месяц, а также количество мобильных запросов.

Минус-слова или те слова, которые уже используются в аккаунте, можно отфильтровать по клику на иконку в виде фильтра внизу диаграммы.

В этом разделе также стали доступны две новые метрики: «Процент полученных показов в обычных результатах поиска» (Organic impression share) и «Средняя позиция в органическом поиске» (Organic average position). Для просмотра этих данных аккаунты AdWords и Search Console должны быть связаны, а пользователям нужно добавить столбцы в отчёт «Варианты ключевых слов».

Прогнозы: обзор плана

На новой странице «Обзор плана» приводятся прогнозы для плана рекламодателя с разбивкой по наиболее эффективным ключевым словам, местоположениям и устройствам.

В верхней части страницы «Обзор плана» также приводится ставка по умолчанию. Её можно изменить, чтобы узнать, как увеличится или уменьшится при этом эффективность ключевых слов.

Более подробная информация о возможностях Планировщика ключевых слов в новой версии интерфейса AdWords содержится в Справке сервиса.

В каких странах запускается обновлённый инструмент, и сколько рекламодателей получат к нему доступ, на данный момент неизвестно.

Напомним, что Google AdWords запустил новый интерфейс для всех пользователей в октябре.

Источник: searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here