Яндекс меняет дизайн горизонтальных фиксированных рекламных блоков

0
42

Сегодня некоторые вебмастера отметили изменение дизайна горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ: все текстовые элементы приведены к единому стилю — черный цвет на сером фоне.

Например, на Searchengines.guru было:

Стало:

Изначально заданная стилистика объявлений не поддерживается, а возможность задать свои значения того или другого элемента – не работает:

Пресс-служба Яндекса так прокомментировала редакции Searchengines.ru, замеченные вебмастерами изменения:

Пресс-служба также напомнила, что недавно был изменен дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. Теперь большую часть площади объявлений занимают изображения с заголовками объявлений на подложке и кнопками с доменами рекламодателей. По подсчетам, прирост прибыли от новых блоков составляет до 30% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

Житель форума Searchengines.guru, Роман Волков (aka rwstalker) с последним утверждением пресс-службы категорически не согласен, утверждая, что с введением новых стилей для форматов никакого роста дохода на 30% не последовало, наоборот, вебмастера ожидают еще большего падении CPMV в связи с ухудшением кликабельности:

Источник: searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here