Google позволил запрашивать повторную оценку разметки событий

0
29

Владельцы сайтов получили возможность запрашивать у Google повторную оценку для разметки событий. Соответствующая информация добавлена в документацию по этому типу структурированных данных. Нововведение заметил SEO-специалист Аарон Брэдли (Aaron Bradley).

В ходе обновления от 6 августа Google добавил в документацию новый раздел «Troubleshooting» («Устранение ошибок»). В нём приведены шаги, которые нужно пройти в том случае, если в расширенных результатах не отображается опция покупки билетов.

Эти шаги выглядят так:

  • Убедитесь, что структурированные данные включают поле offers.url, а также, что ваш URL соответствует требованиям к URL для событий.
  • Проверьте разметку с помощью нашего инструмента.
  • Попросите Google повторно просканировать сайт.
  • Отправьте запрос на повторную оценку.
  • Напомним, что в ноябре 2017 года Google предостерёг вебмастеров от обманного использования разметки для событий. В противном случае они могут лишиться расширенных описаний. В частности, речь шла о тех сайтах, которые предлагают купоны/ваучеры и размечают эти предложения с помощью разметки структурированных данных Events.

    Источник: searchengines.ru

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here