Интернет стал менее дружественным к мобильным устройствам, чем в 2017

0
37

Сравнение метрик скорости интернета за 2017 и 2018 годы показало, что сегодня веб-сайты являются менее дружественными к мобильным устройствам, чем год назад. Об этом говорится в отчёте State of the Web от HTTPArchive – сестринского проекта Archive.org. Последний отслеживает практически весь Интернет, а HTTPArchive регистрирует статистику производительности по этим ресурсам.

Рассмотрим результаты сравнения подробнее.

First Contentful Paint

First Contentful Paint – это метрика, которая измеряет, сколько секунд проходит до загрузки основного контента на странице.

Согласно HTTPArchive.org, медианное количество времени, по истечению которого пользователь может использовать мобильный сайт, сейчас составляет 5,9 сек – на 22,9% больше, чем в 2017 году.

Time to Consistently Interactive

Эта метрика измеряет, сколько времени занимает полная загрузка страницы и всех её элементов.

На сегодняшний день мобильному пользователю до полной загрузки нужно ждать в среднем 14,6 сек – на 20,7% больше, чем в 2017 году.

Хотя следующие страницы могут загружаться быстрее, высока вероятность, что пользователь на них так и не перейдёт. Многие посетители покидают страницу, если она загружается недостаточно быстро.

Почему mobile-friendly сайты стали менее дружественными к мобильным устройствам?

Этому способствовало ряд факторов:

  • Вес JavaScript. Средний вес JS-файлов увеличился на 50,1%;
  • Вес CSS. Средний вес CSS-файла вырос на 36,8%;
  • Вес HTML. Средний вес HTML, необходимого для создания веб-страницы, вырос на 117,5%;
  • Вес шрифтов. Средний вес шрифтов увеличился на 18,3%;
  • Вес изображений. Средний вес изображений, измеренный в байтах, вырос на 13,9%.

По каждой из перечисленных выше метрик в 2018 году веб-страницы являются менее дружественными к мобильным устройствам, чем в 2017.

Почему эти метрики важны? По данным Google, у сайтов, которые загружаются в рамках 5 сек, продолжительность сессий на 70% выше, показатель отказов на 35% ниже, а видимость рекламных объявлений на 25% выше, чем у тех ресурсов, которые загружаются в течение 19 секунд.

Полная версия отчёта HTTPArchive доступна по ссылке.

Источник: searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here