Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

0
51

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков. Для этого соцсеть выпустила серию видеороликов «Близкие в хорошем качестве» на федеральных телеканалах.

Действие трех 15-секундных роликов происходит на экранах смартфонов в интерфейсе видеозвонков ОК. Главные герои — близкие, родственники и друзья с их трогательными недостатками. Идея рекламы в том, что видеозвонки в Одноклассниках в HD-качестве позволяют близким людям полноценно общаться, делиться эмоциями, но избавляют от минусов и сложностей, связанных с личными встречами.

Например, повидаться с Никифоровыми, не встречаясь с Мухтаром:

С помощью рекламы видеозвонков Одноклассники хотят привлечь внимание к уникальному продукту, созданному командой соцсети. Возможность звонить на разные устройства, хорошая связь при нестабильном интернете, маски дополненной реальности в видеозвонках — все это делает общение еще удобнее для нынешних и будущих пользователей соцсети.

Напомним, в марте этого года Одноклассники перезапустили платформу голосовых и видеозвонков под управлением искусственного интеллекта. Динамически обучающаяся нейросеть позволяет улучшить качество картинки и звука: с каждым новым совершенным звонком в Одноклассниках технология переобучается. Пользователи получили возможность звонить своим родным и близким с любого устройства: из веб-версии соцсети без дополнительного ПО и с помощью мобильных приложений ОК на Android и iOS. 

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:

Кампания стартовала сегодня, 1 августа, на телеканалах «НТВ», «Рен-ТВ», «Пятница», «ТВ3», «ТНТ», «Карусель» и других, и продлится в течение месяца.

Источник: searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here